Замена колодок

Замена колодок в Зеленограде – качество и доступные цены

Автомобильные колодки являются ключевым элементом тормозной системы транспортного средства. Соответственно, от их качества и качества их функционирования зависит безопасность авто и находящихся в салоне пассажиров. Суть их работы сводится к гашению кинетической энергии машины посредством сильного трения неподвижных элементов внутри тормозного барабана или, в случае с дисковым тормозом, трения между тормозным диском и колодками.

Колодки должны выполнять свою основную задачу в любую погоду. Это особенно актуально в дождь или снег, ведь высокая влажность не только негативно влияет на трение между колесами и дорожным покрытием, но и мешает работе тормозной системы. Однако не только погодные условия влияют на состояние и рабочую пригодность запчасти: агрессивный стиль вождения, неровности дороги, несоблюдение условий хранения автомобиля и прочие факторы негативно сказываются на состоянии колодок.

Поэтому периодически их важно заменять, в среднем — после каждых 10-15 тысяч километров пробега. А чтобы узнать точнее, нуждаются ли уже колодки в замене, стоит заехать в наш профессиональный техсервис в Зеленограде.

Признаки неполадок с деталью

Следует понимать, что в силу своих задач тормозная колодка является элементом, подверженным постоянному и сильному износу. К счастью существуют «симптомы», позволяющие проверить состояние этих запчастей:

  • наличие на поверхности дисков мелкой металлической стружки;
  • толчки в тормозной системе, которые наблюдаются при резком либо аварийном торможении;
  • чрезмерно замедленная или, наоборот, необычно резкая реакция машины на нажатие педали тормоза;
  • недостаточное количество тормозной жидкости.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что авто необходимо обследовать на нашем современном диагностическом оборудовании и вручить в руки проверенных специалистов.

Особенности процесса замены

До прибытия «пациента» в нашей мастерской уже будет подготовлено все необходимое: домкрат, фиксаторы, подъемная опора, щетки, растворители ржавчины, гаечные ключи и прочее. Отметим, что менять следует обе колодки сразу — те, что расположены на одной оси.

Далее сам процесс. Сначала авто помещается на опору, колесо снимается, а система осматривается специалистами. Нужно выяснить состояние таких элементов, как диски, суппорты, места соединения трубопровода и шлангов, крепления — это позволит понять, не понадобится ли дополнительный ремонт. Затем из крепления аккуратно вынимается тормозной шланг, отжимается поршень. Далее предстоит открутить болт, который держит скобу суппорта, чтобы убрать ее. Теперь, когда доступ к колодке открыт, производится замена, а после — повторение действий в обратном порядке.

Немного о рисках

Важно понимать, что самостоятельная замена запчастей — дело небезопасное. Во-первых, вышеназванные признаки износа колодок иногда могут свидетельствовать о других неисправностях, поэтому лучше доверить осмотр специалистом и проверить машину при помощи компьютера и визуального обследования. Во-вторых, важно правильно подобрать сами колодки. Ошибочно выбранные детали могут оставлять повреждения на поверхности дисков, что повлечет необходимость их замены. Вот почему не стоит экономить на услугах специалистов. А наши услуги к тому же не бьют по кошельку — убедитесь лично!

   Замена передних тормозных колодок    от 1000 руб.
   Замена передних тормозных дисков и колодок    от 1600 руб.
   Замена задних тормозных колодок (дисковых)    от 1000 руб.
   Замена задних тормозных дисков и колодок    от 1800 руб.
   Замена задних тормозных колодок (барабанных)    от 2000 руб.